Материалы

Педагогическая серия №2, 2020

1. ЗЕРТХАНАЛЫҚ САБАҚТАРДЫ ӨТКІЗУДЕ ДИНАМИКАЛЫҚ КОМПЬЮТЕРЛІК МОДЕЛЬДЕРДІ ҚОЛДАНУ

Э. А. Абдыкеримова, А. Б. Туркменбаев

2. ОРТА МЕКТЕПТЕГІ ГЕОМЕТРИЯЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ МАЗМҰНЫНЫҢ КЕЙБІР АСПЕКТІЛЕРІ

А. Е. Әбілқасымова, А. К. Ардабаева

3. БИОЛОГИЯ САБАҒЫНДА ДИДАКТИКАЛЫҚ МАТЕРИАЛДАРДЫ МЕҢГЕРУДЕГІ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖҮЙЕСІ

Н. Т. Аблайханова, Д. Д. Есимова, А. Қ. Сайдахметова, А. М. Мухитдинов, А. Есенбекова, Б. Үсіпбек

4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ»

К. Ж. Аганина, А. В. Рахымбердиева

5. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА У ОБУЧАЮЩИХСЯ

В. Х. Адилова, А. Н. Хузиахметов, А. С. Имангазинова, А. Е. Байльдинова

6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (SOFT-SKILLS) СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

А. А. Аженов, А. А. Кудышева

7. ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

А. К. Айтымова, И. А. Комарова

8. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

А. А. Акопян, А. К. Нургалиева, А. К. Нургалиева

9. КӘСІПКЕ БАУЛУДА ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ ІС-ӘРЕКЕТ БАРЫСЫНДА ҚАЛЫПТАСАТЫН ҚҰЗІРЕТТІЛІКТЕР МАЗМҰНЫ

Г. А. Бакирова

10. ҚАЗАҚСТАНДА ҮШТІЛДІЛІК БІЛІМ БЕРУДІ ЖҮЗЕГЕ АСЫРУ ЖОЛДАРЫ

Г. Б. Бейсенбекова, А. Баймағанбет

11. DIDACTIC POTENTIAL OF MOBILE APPS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE

B. O. Bektemirova

12. THE SIGNIFICANCE OF THE TRANSITION FROM THE ETHICS OF INDIVIDUALISM TO THE ETHICS OF COLLECTIVISM

N. A. Bissembayeva, Zh. B. Issabekov

13. СТУДЕНТТЕРДІҢ ЖАҢА ОҚУ ОРНЫНА ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ БЕЙІМДЕЛУ ЖОЛДАРЫ

Е. Т. Болатбаева

14. STRUCTURE AND CONTENT OF STUDENTS’ CAREER POTENTIAL

E. S. Ganiyeva, N. E. Pfeifer

15. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗРЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ

А. А. Даирова, Т. М. Кравцова

16. БІЛІМ АЛУШЫЛАРДЫҢ ЖОБАЛАУ ҚЫЗМЕТІН ІСКЕ АСЫРУ ПРОЦЕСІНДЕ ҰЛТТЫҚ САНА-СЕЗІМДІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ МӘСЕЛЕСІ ЖАЙЫНДА

Е. Н. Дауенов, С. А. Нургалиева

17. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

Г. Ш. Джумагулова, Ж. Б. Мунашева

18. ХХІ Ғ. ҚАЗАҚСТАННЫҢ ЖОҒАРЫ БІЛІМ БЕРУ ДАМУЫНДАҒЫ ИННОВАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫҢ РӨЛІ

Г. Ж. Ельмуратов, А. Б. Калиева, Б. Ж. Ельмуратова, М. Ж. Кулумбаева

19. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Г. А. Жакпарова

20. БОЛАШАҚ БАСТАУЫШ СЫНЫП МҰҒАЛІМДЕРІН ДАЯРЛАУДАҒЫ ЖАҢА САПА – МЕТАҚҰЗЫРЕТТІЛІКТІ ДАМЫТУ

Қ. Б. Жанадилова

21. ҚАЗАҚСТАН ЖАСТАРДЫҢ ҚҰНДЫЛЫҚТЫ ҚАЛАУЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІНІҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ АСПЕКТІЛЕРІ

Г. О. Жанибекова, А. С. Ускенбаева

22. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУР И ЯЗЫКОВ

Б. С. Исмакова, Н. А. Тынаев, Ж. К. Мукашев, Р. Ж. Нуркеев, М. А. Умирбекова

23. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Д. М. Кабенова, Р. Ф. Жусупова

24. СУЩНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ЕЕ МЕСТО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Г. М. Кажикенова

25. ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫНДА ГЕОГРАФИЯ САБАҚТАРЫНДА ОҚУШЫЛАРДЫҢ ЖОҒАРЫ ДЕҢГЕЙДЕГІ ОЙЛАУ ДАҒДЫЛАРЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЖОЛДАРЫ

Р. Е. Қалдыбекова, Б. Ш. Абдиманапов

26. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Е. С. Катаев

27. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

М. С. Каюмова, С. К. Ксембаева

28. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL BASES OF FOREIGN LANGUAGE LEARNING MOTIVATION AMONG STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALTIES

Y. M. Konakbayev

29. СТУДЕНТТЕРДІҢ ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ ПӘНІНДЕ ІШКІ ИНТЕЛЛЕКТУАЛДЫ ӘЛЕУЕТІН АРТТЫРУДЫҢ ТАҒЫЛЫМЫ

А. Ж. Куватов, А. Е. Беисова

30. SOME ASPECTS OF STUDYING THE PROBLEM OF FORMING SECONDARY LINGUISTIC PERSONALITY

P. A. Kudabayeva, G. A. Alimkhanova, D. Sadu

31. ОНТОЛОГИЯДАҒЫ ҒЫЛЫМИ БІЛІМ ЖҮЙЕСІ

Б. А. Кузенбаев, Д. В. Макишова

32. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL REGULARITIES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE RECEPTIVE VOCABULARY IN THE WORK ON THE TEXT

Z. K. Kulsharipova, N. K. Makhmetova, M. B. Mergalimova

33. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Т. С. Құмар

34. ЖОҒАРЫ БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНІҢ ТАРИХЫ МЕН БАҒЫТТАРЫ

Г. Қ. Мәлікова, Е. Жұматаева

35. БОЛАШАҚ МАМАНДЫҚТЫ ТАҢДАУДА ЖОҒАРЫ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРДЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖӘНЕ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ БЕЙІМДЕЛУ ШАРТТАРЫ

Ж. С. Матайбаева, Б. Г. Сарсенбаева

36. THE PROCESS OF HARMONIUS DEVELOPMENT OF AN INDIVIDUAL, CREATIVE ABILITIES AND SPATIAL THINKING IN THE CLASSES OF FINE ARTS, DESIGN GRAPHICS AND TECHNOLOGY

G. S. Mugzhanova, A. A. Kostsova

37. MODERN INNOVATIONS IN EDUCATIONAL FIELD. EDUCATIONAL ONLINE PLATFORMS

S. Mukusheva, G. M. Abildinova, N. N. Ospanova, N. K. Tokzhigitova

38. FOUNDATION OF SYSTEM OF MUSICAL EDUCATION IN KAZAKHSTAN: HISTORICAL ASPECT

A. B. Mukasheva, B. Kh. Galieva

39. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН

Д. Н. Нургабыл, Г. М. Исмаилова, А. Алпысбай

40. СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ФАКТОР САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Д. К. Оразбаева, А. Б. Рахимжанова

41. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Ш. Б. Оразов, Р. Е. Бердимуратова

42. RESEARCH METHODOLOGY OF NURSING CARE SPECIFICITIES OF OSTOMY CHILDREN WITH GASTRO- INTESTINAL TRACT CONGENITAL MALFORMATIONS

D. A. Ospanova, Z. Kh. Tanat

43. РЕФЛЕКСИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н. Ю. Пиговаева

44. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА

Т. Г. Рыспаев

45. СТРАТЕГИИ ПОБУЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРИ ОБУЧЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИКИ

З. С. Такуова

46. МЕКТЕП ЖАСЫНА ДЕЙІНГІ БАЛАЛАРДЫ ТОЛЕРАНТТЫЛЫҚҚА ТӘРБИЕЛЕУДІҢ МАҢЫЗЫ

Қ. Ш. Темирханова

47. ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Н. М. Ушакова, Е. В. Степанова

48. THE CONDITIONALS FOR SAFE BEHAVIOUR OF TEENAGERS IN THE INTERNET ENVIRONMENT

M. С. Utegenova, A. V. Danilchik

49. PROJECT METHOD IN PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION

A. Khaimuldina, E. Burdina