Материалы
Педагогическая серия №1, 2019
Абильдина С. К., Аяпбергенова Г. С.
2. Система подготовки музыкально-педагогических кадров в Казахстане в первой половине ХХ века
Аргингазинова Г. Б., Хусаинова Г. А.
3. Народные традиции как основа профессиональной компетентности будущих юристов
Ахмеджанов А. Б., Жуматаева Е.
Ахметова К. К.
5. Эффективность обратной связи в повышении качества образования
Аяпова Г. Б., Кубиева Н. П.
6. Ценностно-ориентированный подход как психолого-педагогическая основа управления Вузом
Баженова Э. Д., Куделько А. С., Анесова А. Ж.
7. Эффективность системы оценивания на основе критериев учебных достижений учащихся начальных классов
Байкулова А. М., Заурбекова А. М., Сапабеков Д. К.
8. Кoмпетентнocть – кaк прoфеccиoнaльные кaчеcтвa вocпитaтеля
Бейсенбекова Г. Б., Никoлaевa В. В., Aхметoвa A. Ә.
Берикханова Г. Е., Мусина Д. Ш.
10. Инклюзивное образование в условиях информатизированной среды
Бурдина Е. И., Жомартова А. Д.
11. Источниковая критика в историко-педагогическом исследовании: герменевтический подход
Воровка М. И.
12. К вопросу о когнитивном подходе в обучении иностранному языку
Герфанова Э. Ф.
13. О сущности понятия «Новые информационные технологии»
Жекибаева Б. А., Бодаубекова Н., Аубакирова К. Ф.
Жетписбаева Б. А., Смагулова Г. Ж.
15. Виртуальные лаборатории как перспективные информационные технологии в учебном процессе
Зилькенова А. К., Рагулина М. И.
16. Методы анализа текста на естественном языке
Кабенов Д. И., Рахметов Н. З.
17. Специфика применения современных информационных ресурсов в обучении иностранному языку в Вузе
Кабжанова Г. А., Аубакирова Р. Ж.
18. Педагогические методы и подходы в манере исполнения Рысбая Габдиева
Каумбаев Е. Ж.
19. Об исследовательских компетенциях магистрантов экономических специальностей
Каюмова М. С., Ксембаева С. К.
20. Использование возможностей медиа-ресурсов в иноязычном обучении студентов
Куанышева Б. Т., Аубакирова Р. Ж.
21. Когнитивная модель анализа стратегии развития Вуза
Куликов В. П., Икласова К. Е.
22. Комплект диагностических средств оценки результатов
Куликов В. П., Казанбаева А. С.
23. Измерение результатов обучения в контексте методологии разработки образовательных программ
Мукатова М. Е., Тастанова А. К.
24. К вопросу обучения программированию в школе
Мукашева М. У.
25. Адаптация сознания учащихся к духовному возрождению посредством изготовления из кожи
Нугманова Ф. Б., Нугманов С. Б., Расола Е.
Нурбекова Ж. К., Байгушева Б. М.
Нурмагамбетова Б. А., Нурушова А. Б.
Пиговаева Н. Ю.
29. Диагностика метакогнитивной осознанности в процессе обучения студентов Вуза
Попандопуло А. С., Кудышева А. А., Тулекова Г. М.
30. Результаты анализа мнений учителей и учеников об обратной связи в EFL классах
Смакова К., Сапарбаева П. М., Кулахметова М.
31. Роль кредитных технологий в учебном процессе Вуза
Сопбеков С. О.
32. К вопросу о новой парадигме химико-технологического образования в РК
Сулейменов И. Э., Молдажанова А. А., Копишев Э. Е., Байпакбаева С. Т., Ниязова Г. Б.
33. Педагогический стиль будущего учителя
Сутеева М. А., Шаштыгарин М. М.
Тлеужанова Г. К., Мекежанова А. Б., Байгожина Ж. М.
35. Идеи нравственности в трудах восточных ученых как опора духовного возрождения
Толеубекова Р. К.
36. Использование Веб-сервисов в обучении высшей математике в Вузе
Тунгушбаева Д. И., Бургумбаева С. К.
37. Методологические основы становления биофизики как науки
Турсыматова О. И., Ибадуллаева С. Ж., Жумагулова К. А.
38. Реализация научно-методического сопровождения модульной программы в условиях университета искусств
Хусаинова Г. А., Щерботаева Н. Д., Аргингазинова Г. Б.
39. Условия организации педагогического проектирования
Шаяхметова М. Н.
Якубаева К. С.
41. Формы художественной жизни в регионе Павлодарского Прииртышья
Попандопуло М. П.