Материалы

Педагогическая серия №3, 2018

1. Pedagogical bases and recommendations of work with gifted students of chemistry

Abdurazova P. A., Koblanova O. N., Raiymbekov Y. B., Oralova Zh.

2. Comparative analysis of tools of students' knowledge assessment in MOOC

Akanova А. S., Shevchuk E. V., Ospanova N. N.

3. Criteria and indicators of formation of foreign-language competence

Andreeva O. A., Arabadji K. D., Sofina I. I.

4. Когнитивный компонент исследовательской деятельности студентов-биологов

Андреева Н. Д., Ибадуллаева С. Ж., Унгарбаева Г. Р.

5. Эффективность как основа управления качеством высшего образования

Анесова А. Ж., Баженова Э. Д.

6. Процессуальный уровень формирования деонтологической готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования

Аубакирова С. Д.

7. Сөйлесім әрекетін дамытуға арналған тапсырмалар арқылы студенттерге қазақ тілін меңгерту

Ахтаева Н. Х., Сағындықұлы Б.

8. Functions of Participle I in the Azerbaijan and English languages

Babayeva K. T.

9. Компетентностный подход в образовании (гносеологический аспект)

Баженова Э. Д., Куделько А. С.

10. Качество образования как ключевой аспект образовательного пространства Республики Казахстан

Баженова Э. Д., Баженова М. Д.

11. Ұлттық мектептің қалыптасуы

Бекіш А. Ә.

12. Специфика формирования положительных мотиваций при изучении китайского языка

Бурдина Е. И., Асанова Е. Е.

13. The origin and the requirements of Webquest technology in teaching English language

Dukembay G. N., Iliyassova A. K.

14. Музыка сабағында қандай әндер айтып жүрміз?

Дүкембай Н. С., Дүкембай Г. Н., Махамбетова А.

15. Система квалификаций как стратегия непрерывного обучения

Тастанова А. К.

16. Қарым-қатынас мәдениетінің этникалық ерекшеліктері

Жумадуллаева А. А., Рахмет Ү. Р., Алякбар Б.

17. Болашақ мұғалімдердің көптілділік құзыреттілігін қалыптастыру мен дамыту

Ибадуллаева С. Ж., Кеншінбай Т. И., Ауезова Н. С., Раманова Л. Б., Абишева М. Б.

18. Оқыту үдерісінде сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолданудың маңыздылығы

Иманбеков М. М., Бейсенбекова Г. Б., Расулиева С. К.

19. Бастауыш сынып оқушыларына дене тәрбиесі сабағындағы қозғалмалы ойындардың маңызы

Иманбетов А. Н., Аяған Е. С., Мускунов Қ. С., Искаков М. И., Сармантаев А. С.

20. Моделирование процесса подготовки будущего педагога к использованию интерактивных средств обучения

Искакова А. Т., Момбек А. А., Балагазова С. Т., Хамзина Ш. Ш., Ведилина Е. А., Жумабаева З. Е., Осипова С. В., Сакенов Д. Ж.

21. О повышении квалификации педагогов

Искакова А. Т., Момбек А. А., Балагазова С. Т., Кененбаева М. А., Байгожина Ж. М., Жумабаева З. Е., Ахмульдинов А. Н., Сакенов Д. Ж.

21. How to use case-method at Russian lessons

Kabenova D. M., Uskenbaeva S. T., Gainutdinova G. F.

22. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся

Калимова А. Д., Смаилова Д. Е.

23. Этико-философское учение Абая как основа духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения

Карпыкова Г. У.

24. Кәсіпорындағы бизнес үрдістерді оңтайландыру

Кинтонова А. Ж., Сантеева С. А., Сагиндыков К. М., Ермаганбетова М. А., Абильдинова Г. М., Оспанова Н. Н.

25. Қазақстандағы шағын және орта кәсіпкерлікке жұмыссыз тұрғындарды қашықтықтан оқытудың мәселелері

Кинтонова А. Ж., Сантеева С. А., Сагиндыков К. М., Ермаганбетова М. А., Абильдинова Г. М., Оспанова Н. Н.

26. Оқушылардың сөз саптау дағдыларын қалыптастырудың тиімді әдіс-тәсілдері

Қожахметова Г. Б.

27. Формирование дискурсивной компетенции у студентов при изучении иностранного языка

Кульгильдинова Т. А., Туманбаев Р.

28. Формирование нравственно-патриотических ценностей солдат на начальном этапе социального становления в воинской части

Лепешев Д. В., Захлебаева В. В., Хамза А. А., Иванкова Н. В.

29. Этномәдени білім мен тәрбие – қоғамдық қажеттілік

Мейрманов А. Б., Марчибаева У. С.

30. Некоторые проблемные аспекты формирования образовательных коммуникаций в рамках дистанционного образования

Мучкин Д. П., Чидунчи И. Ю., Аженов А. А.

31. The specificity of professionally oriented training of foreign languages for future specialists of non-linguistic specialties

Niyazova A. Ye., Zhandildinova A. M.

32. Polyethnic education environment as the condition for the formation of ethnocultural competence

Nurgaliyeva S., Tulekova G., Khaimuldina A.

33. Роль профессионального обучения в языковой подготовке специалистов технического вуза

Нурпеисова С. К., Чуйкина Л. А.

34. Лидерские качества предпринимателя

Пфейфер Н. Э., Нургожина Б. В.

35. Возможности применения метода заучивания в преподавании иностранного языка

Рыскельдина А. А.

36. Профессиональные практики – условия проверки сформированности патриотической компетенции будущего педагога

Сергеева В. В.

37. Повышение качества образования путем использования инноваций в образовательной деятельности студентов технических вузов

Тимохина Т. В., Акынжанова А. А.

38. Аксиологический подход к изучению профессиональной компетентности социального педагога

Уразбаева Г. Т.

39. О перспективах развития высшего образования Республики Казахстан

Хасенова У. А.

40. Рефлексияның болашақ педагог-психологтардың кәсіби іс-әрекетіндемаңыздылығы

Шалғынбаева Қ. Қ., Қазиев Қ. О.

41. Использование мультимедийных программ в формировании поликультурной языковой личности

Шаяхметова Д. Б., Батжан Ж. С.

42. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-психолога посредством практико-ориентированного обучения

Шкутина Л. А., Манашова Г. Н., Карманова Ж. А., Маженова Р. Б.