Материалы

Филологическая серия №2, 2018

1. К вопросу о ситуации речи как обязательном компоненте коммуникации

Акошева М. К., Рахимжанов К. Х.

2. Лингвокультурология и ее связь со смежными пограничными дисциплинами

Алимжанова Г. М.

3. Национальная языковая личность – одно из основных понятий сопоставительной лингвокультурологии

Алимжанова Г. М.

4. Работа с текстом на уроках русского языка как способ формирования лингвокультурологической компетенции

Андрющенко О. К., Суюнова Г. С.

5. Мәтін және дискурс

Әбікенова Г. Т., Кәріпжанова Г. Т.

6. On the question of formation of creative-research competence of future foreign languages teachers using information and communication technologies

Abdrakhmanova Zh. N.

7. Grammatical approaches in English (comparative analysis)

Dukembay G. N., Sabralimova A. Y.

8. «Шолпан» журналы – қазақ баспасөзінің бай мұра көзі

Елікпаев С. Т., Қапасова Б. Қ.

9. Қазіргі қазақ прозасындағы ұлттық құндылықтар және рухани жаңғыру мәселесі

Жанұзақова Қ. Т., Нурсали А., Жалғасбай А.

10. М. Мағауиннің «Ұлтсыздану ұраны» көсемсөзіндегі ұлтсыздану үдерісі

Жұмабекова Г. А.

11. Марат Қабанбай көсемсөзіндегі әлеуметтік мәселелер тоғысы

Жұмабекова Г. А.

12. I. Zhansugurov – master of the word

Zhussip K. P., Zhussupov N. K., Baratova M. N.

13. К вопросу о литературном аспекте евразийства: русская словесность ХIХ века (В. А. Жуковский)

Иост О. А

14. Қазақ сахнасындағы әдеби тұлға

Ибраева А. Т.

15. Своеобразие художественного мира маленького человека в творчестве В. Шукшина

Канафина М. А.

16. Қазақ және ағылшын тілдеріндегі «кешірім сұрау, ғафу өтіну» тілдік этикасына салыстырмалы талдау

Капанова Д. Е., Исмагулова Г. К., Амренова Р. С.

17. Образная система повести Аркадия и Бориса Стругацких «Малыш»

Кикенова Б. Н., Бозтекеева Н. Т.

18. «Айман-Шолпан» жырының тарихи негіздері

Көшекова А. А.

19. Айтыс өнері жайлы

Көшекова А. А., Әділбекова Л.

20. Көптілділік білім берудің мәселелері (қазақстандық телебағдарламалар негізінде)

Курманова З. К.

21. Teaching of written speech as a means of intercultural communication

Li O. E.

22. Дуальная модель покой / движение как креативно-рецептивная компетенция героев пьесы Чехова «Три сестры»

Лулудова Е. М.

23. Қазақ тілін латын әліпбиіне көшірудің өзекті мәселелері

Молдабаева Қ. Б., Нургазина А. Б.

24. Поэтика избранных московских внутренних заглавий романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Нургали К. Р., Мораш К. Е.

25. Literary mythologism as a phenomenon of the Kazakh prose

Nurgali K. R.

26. Деконструкция пространственных бинарных оппозиций в творчестве Олжаса Сулейменова

Оразбаева Н. С.

27. Словарь современного немецкого языка как отражение социокультурных аспектов процесса миграции

Рамазанова М. А., Кулахметова М. С..

28. Адам мен әлем арасындағы түйіннің А. Алтайдың «Көзжендет» әңгімесіндегі көріністері

Рахманова Н. М

29. Ақыт Үлімжіұлының «Ахиретбаян» дастанының көркемдік ерекшелігі

Сейсенбиева Э. С., Қожекеева Б. Ш.

30. Psychology of identity and author’s statement

Toleubayeva K. A.

31. Тілдің даму заңдылықтары

Түйте Е. Е., Кадырова Л. Б.

32. Features of the development of the polylingual identity in higher education

Tulegenova B. A., Eshmuratova A. T., Bimakhanbetova N.

33. Современные требования к уроку немецкого языка

Халмирзаева К. С., Халмирзаев Э. Э.

34. Невербальные средства общения как важный процесс в межкультурной коммуникации

Шафигулина Р. Р., Ерденова С. М.

35. Мұхтар Мағауиннің «Аласапыран» романындағы ұлттық рух мәселесі

Телғараева Л. Б., Мұсалы Л. Ж.