Материалы
Педагогическая серия №3, 2016
1. Білім беру үрдісінде СБР-ды қолданудың қажеттілігіне және оның түрлеріне талдама
Абильдинова Г. М., Оспанова Н. Н., Аканова А. С., Салғараева Ұ. Б.
2. Компетентностный подход к формированию культуры интеллектуального труда
Адилова В. Х.
3. Технологические основы формирования культуры интеллектуального труда
Адилова В. Х.
4. Қараханидтік ғұламалардың педагогикалық көзқарастарының рухани бастаулары
Ахметов Т. Ә.
5. Мектептегі музыкалық білім беруде айтыс өнерінің таным-тәрбиелік маңызы
Ахметова А. Қ.
6. Акцентуация характера студентов первокурсников при адаптации в вузе и формы коррекции их поведения
Власенко Н. С., Антонов А. А.
7. Methodological ways of teaching vocabulary
Jaksybekova A. S.
8. Мүмкіндігі шектеулі балаларға инклюзивті білім беру мәселелері
Егенисова А. Қ., Қалиева Э. І.
Жанадилова К. Б., Курманалина Ж. А., Пашкова А. С.
10. Языковая подготовка инженерных кадров: зарубежный опыт
Жетписбаева Б. А., Шункеева С. А., Затынейко А. М.
11. Роль высших учебных заведений Украины в доуниверситетской подготовке одаренной молодежи
Зуев М. И.
12. Дифференцированный подход в обучении английскому языку
Ибраева А. Б., Омарова Х. С.
13. Абай Құнанбаев мұраларындағы эстетикалық тәрбие беру мәселелері
Ибраимова Л. Н., Темербаева Ж. А.
14. Б. Момышұлы және патриоттық тәрбие
Ибраимова Л. Н., Темербаева Ж. А.
Искаков Б. А.
16. Педагогикалық пәндердің мазмұнын жобалау
Қалиева Э. І., Егенисова А. Қ.
17. Готовность педагога к воспитательной работе
Карманова Ж. А., Иванова В. В., Манашова Г. Н.
18. Теоретические основы процесса формативного оценивания в учебной деятельности: исторический аспект
Карманова Ж. А., Тастанова М. М., Манашова Г. Н.
19. Инновациялық оқытудың дуальдық элементтерін еңгізу: тәжірибе, мәселелер, перспективалар
Касымова А. Х., Мухамбеталиев С. Х., Кушеккалиев А. Н.
20. Приоритет моральных ценностей над другими ценностями у детей старшего школьного возраста
Короленко В. Л.
Kulsharipova Z. K., Issabekova B. B., Zhantlessova A. B., Issabekov Zh. B.
22. Сущность непрерывного образования
Кунанбаева М. Ш.
Kuratova O. A., Mamunova D. I.
24. Самостоятельная работа студентов – высшая форма учебной деятельности в вузе
Лакова А. А.
25. Использование цифровых ресурсов в преподавании компьютерной графики
Максымбаев М. С., Мусатаева И. С.
Мучкин Д. П.
Нағымжанова Қ. М., Карменова Р. А., Қожаева А. Б.
28. Интеграция артпедагогики как средства применения элементов искусства в образовательном процессе
Небесаева Ж. О.
29. Визуалды программалау бойынша білімді мульти-критериалды бақылау
Нурбекова Ж. К., Токжигитова Н. К.
30. Дистанционное образование в Казахстане: состояние и перспективы
Нургалиева С. А., Тулекова Г. М.
31. ТРИЗ-технологиясы негізінде бастауыш сынып оқушыларының оқу рефлексиясын дамытудың мүмкіндіктері
Оспанбекова М. Н.
Пещерина Т. В.
33. Мамандарды даярлаудағы оқу үдерісінде «Олимпиадалық білім беру» пәнін енгізудің педагогикалық маңызы
Сейсенбеков Е. К., Дауленбаев М. Т., Тугелбаев Е. Н.
34. Становление экономики знаний: роль междициплинарных инноваций
Сулейменов И. Э., Мун Г. А., Копишев Э. Е., Панченко С. В., Ниязова Г. Б.
35. Арнайы әскери мектеп оқушыларының зияткерлігін дамытудың теориялық негіздері
Тауланов С. С., Аширбаева Н. Н.
36. Условия для эффективного внедрения механизма оценки результатов учебных достижений студентов
Тентекбаева Ж. М., Бекжигитова З. С.
37. Психолого-педагогические условия формирования управленческих умений у младших школьников
Трапицын С. Ю., Книсарина М. М., Тенеряднова С. П.
38. Использование рефлексивных технологий в учебном процессе Вуза
Утегенова Б. М.
39. Педагогическая картина мира – предмет общей дидактики
Ушакова Н. М.
40. Педагогикалық жоғары оқу орындарындағы дифференциалдық теңдеулерді оқытудың кейбір мәселелері
Хырхынбай Ж.
41. Білім мазмұнын оқыту ұстанымдарына сай саралап таңдау
Хырхынбай Ж., Жанайхан Е.
42. Білім берудің мазмұнын виртуалды зертхана құралдары арқылы жетілдіру
Шаймерденова Г. З., Есимов Б. К.
Shaukhanov A. A.
Shayakhmetova D. B., Sadirova Zh. B.
45. Оқу-тәрбие үрдісіндегі өлкетану жұмыстарының дамуы
Ыбырайым Ә. О., Байдалиев Д. Д.