Материалы

Педагогическая серия №4, 2015

1. Жаңа сөздерді меңгерту арқылы оқушының лингвомәдени құзыреттілігін қалыптастыру: теориялық алғышарттары

Алдашева К. С.

2. Формирование педагогических компетентностей у курсантов в процессе образовательной деятельности

Батыров М. Е., Британов А. Ю.

3. Актуальные стратегии организации процесса формирования гражданской активности старшеклассников

Бейсекова Р. Т., Жолдасбек А. С.

4. Формирование профессиональной иноязычной компетентности в системе послевузовского образования Республики Казахстан: постановка вопроса

Бурдина Е. И., Донцов А. С.

5. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов вузов в условиях полиязычного обучения

Ганиева Э. С.

6. Моделирование коммуникативных комплексов профессионального тезауруса регионоведа

Елубаева П. К., Жукова Т. Д.

7. The effectiveness of group discussion method in English classes

Zhanysbayeva A. P.

8. Содержательный компонент профессионально-ориентированного обучения иностранному языку

Жекибаева Б. А., Тулеубаева Ш. К.

9. Концептуальные основы непрерывной языковой подготовки инженерных кадров в Казахстане в системе «колледж-вуз»

Жетписбаева Б. А., Шайхызада Ж. Г.

10. Формирование компетенций будущих cпециалистов по информатике при изучении курса робототехники на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3

Икенова А., Кадырова А. С.

11. История становления и развития пенитенциарной педагогики

Ильина Т. А.

12. A substantial component of profession-oriented foreign language teaching

Iskakova R., Tileuzhanova K. T., Kupeeva Zh. S.

13. Мектеп түлектерін жоғары оқу орындарындағы оқыту процесіне бейімдеу

Карманова Ж. А., Шарзадин Ә. М., Манашова Г. Н.

14. Виды трудовой деятельности в высшей школе Казахстана

Кенжебалина Г. Н.

15. Зависимость уровня стрессоустойчивости от способности понимать, знать и регулировать эмоции

Колюх О. А., Тулекова Г. М.

16. Cross-cultural differences in the manifestation of emotional states and in the perception of emotional intelligence among masters of Kazakhstan and Spain

Kolyukh O., Pacheco-Unguetti A. P.

17. Влияние работы классного руководителя на эффективность морального воспитания школьников

Короленко В. Л.

18. Using innovative technologies at English lessons

Kuanysheva B. T., Kabzhanova G. A.

19. Зерделi жүйелерде білімді бағалауды ұйымдастыру технологиясы

Қабенов Д. И.

20. Балаларға арналған тұрмыс-салт жырларындағы қалау, тілек мәнді сөйлеу актілерінің тәрбиелік-педагогикалық маңыздылығы

Мейірбеков А. Қ., Елікбаев Б. К., Меирбеков А. Қ.

21. Социально-педагогические условия воспитания культуры межнационального общения в поликультурном регионе

Матис В. И., Мергалиев Д. М.

22. What does higher education quality mean in Kazakhstan?

Mukatayeva K. B.

23. Самостоятельный вывод математических формул учащимися

Найманова А. Б.

24. «Web-бағдарламалау» курсынан мобильдік қосымшаны әзірлеу технологиясы және оқыту үрдісінде қолдану

Оспанова Н. Н., Мыктыбаева А. Т.

25. Анализ типов общения как фактора эффективности деятельности педагога

Сангилбаев О. С., Кенжебаева Т. Б.

26. Арт-терапияның теориялық негіздері

Танирбергенова А. Ш., Тойбасарова С. З.

27. Кредиттік оқыту жүйедегі интерактив тәсілінің орны

Темербаева Ж. А.

28. Мектептің оқу-тәрбие үдерісінде көптілді жеке тұлғаны қалыптастыру ерекшеліктері

Торыбаева Ж. З., Тойбекова Б. А.

29. К проблеме конструирования образовательной программы высшего профессионального образования

Ушакова Н. М., Барматина И. В.

30. Лингвокультурологический аспект в обучении русскому языку как иностранному

Хаирова Г. М., Алдажарова А. М., Джумадильдинова Ж. С.

31. Педагогика музыкального образования и музыкальное исполнительство: проблемы и пути совершенствования

Джердималиева Р. Р., Кайсиди И. Г.

32. Психофизиологические особенности эстрадного волнения музыканта-исполнителя

Джердималиева Р. Р., Тулешев Ж. Т

33. Білімгерлердің гуманистік көзқарасын қалыптастырудағы педагогикалық тұжырымдар жүйесі

Жанайхан Б., Хасен Б.

Дополнительная информация