Материалы

Педагогическая серия, №2, 2015

1. Воспитательное значение и сущность национальных игр

Акназаров С. Б., Оразбаев Е. Д.

2. 12 лет образования: развитие личности студентов

Ахмедов Б. А.

3. Структура интеллектуальных способностей выпускника военной школы

Аширбаева Н. Н.

4. Значение педагогической практики в процессе подготовки будущих специалистов физической культуры

Дайрабаев М. С.

5. Система контроля речевых навыков и умений студентов в процессе обучения русскому языку на начальном этапе

Джубанова Г. Д.

6. Казахстанская система оценки уровня освоения языка

Динаева Б. Б., Сапина С. М.

7. К вопросу изучения синтаксической составляющей исчисления предикатов

Дроботун Б. Н., Джарасова Г. С.

8. Методика проведения оживленных игр в системе физического воспитания

Жилисбаев Н. К.

9. Методика констатирующего эксперимента для формирования профессионально-значимых качеств магистрантов

Иманчиев Ж. Е.

10. Современное положение формирования педагогического творчества будущих специалистов педагог-психологов

Исмуратова Ш. И.

11. Мотивация и ее роль в обучении иностранному языку

Кудышева А. А., Ганиева Э. С.

12. Обучение сингулярно возмущенным задачам в процессе подготовки математиков бакалавров

Калымбетов Б. Т., Хабибуллаев Ж. О.

13. Игра как метод обучения иностранному языку и способ передачи социально-культурного и исторического опыта

Матросова А. Д., Нугуманова М. А.

14. Влияние форм и видов обучения на формирование общечеловеческих ценностей у детей и подростков «группы риска»

Мафенбеер М. В.

15. Основные направления модернизации среднего общего образования в Казахстане в условиях перехода на 12-летнее обучение

Мухаметжанова А. О., Курымбаева С. К.

16. Педагогическая инновация в современной системе образования и воспитания

Мухаметжанова А.О., Ксембаева С. К., Курымбаева С. К., Мухаметжанова Б. О.

17. Детско-юношеские спортивные школы как система спортивного образования

Назаров А. А., Абдиллаев А. К.

18. Инновационный менеджмент как образовательный фактор развития педагогической науки

Накаткова О. И.

19. Эффективные стратегии в обучении лексике

Нышанова С. Т., Мутанова Д.

20. Воспитательная система вуза как фактор профессионального развития

Огольцова Е. Г.

21. Проявление закона экономии в казахском языке

Оданова С. А., Оракбаева Ж.

22. Совершенствование применения интерактивных технологий при подготовке будущих специалистов

Омарбекова А. И., Байсеитова Ж. Б.

23. Особенности направленности в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов

Отебаев И. С., Бокаева Г. Б., Иманбетов А. Н.

24. Необходимость овладения основными видами чтения при подготовке к международным экзаменам

Ремезова Т. Ю., Гауриева Г. М.

25. Постановка глубоких вопросов при обучении

Сатылмыш Й., Селим Г.

26. Постановка и решение математических проблем при поддержке наставничества

Селим Г., Сатылмыш Й.

27. Моделирование структурно-содержательной профессиональной подготовки магистрантов с помощью инновационных технологий

Сейдахметов Е. Е., Мухамеджанов Б. Қ., Баймуханбетов Б. М.

28. Формирование культуры речи учащихся в процессе лингвоэстетического анализа художественного текста

Старченко Г. Н.

29. Обучение видам речевой деятельности на материале художественных текстов на уроках русского языка

Старченко Г. Н.

30. Конкуренция в рекрутинге абитуриентов в университет Этвеш Лоранса, Венгрия и Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, Казахстан

Тарзай Г., Жапаргазинова К. Х.

31. Дистанционное обучение и внутренняя культура образования студентов

Темербаева Ж. А.

32. Формирование устной речи учащихся начальных классов на уроках английского языка с использованием компьютерных технологий

Темирбулатова А. Н., Ниязова А. Е.

33. Использование художественного текста при изучении темы «Сложноподчиненное предложение» на занятиях по русскому языку

Туманова А. Б.

34. Дислексия, как причина ограниченной успеваемости школьников

Турашева А. М.

35. Содержание образования – междисциплинарная категория педагогики

Ушакова Н. М.

36. Творчество на уроках изобразительного искусства как фактор внутреннего развития учащихся на разных ступенях школьной системы

Фомина Т. Н., Толеубай С. К.

37. Иноязычное общение: обучение профессионально-ориентированному иноязычному общению

Цай Е. Н.

38. Современные педагогические технологии в процессе обучения начального образования

Шаяхметова М. Н.

Дополнительная информация