Материалы

Педагогическая серия, №1, 2015

1. Основы формирования здорового образа жизни студентов Вуза

Абусейтов Б. З., Абдиллаев А. К.

2. ИКТ-компетентность преподавателя Вуза в структуре профессионально-педагогической компетентности

Абыкенова Д. Б.

3. Решения математических задач посредством анализа и синтеза

Алпысов А. К., Джарасова Г. С.

4. Решения логарифмических уравнений на основе информационных технологий

Алпысов А. К., Джарасова Г. С.

5. Проблема инклюзивного образования

Аубакирова С. Д.

6. Структура интеллектуальных способностей выпускника военной школы

Аширбаева Н. Н.

7. Истоки нового казахстанского патриотизма

Ахметов Т. А.

8. Исследование письма в казахской методике

Амреев Н. А.

9. Самоконтроль занимающихся спортом в зрелом возрасте

Баетов К. Д., Баетов Б. К.

10. Инновационные методы преподавания дисциплин в Вузе

Байгожина Ж. М., Жакибаева Г. Б., Кисабекова А. А., Масакбаева С. Р.

11. Теоретический анализ понятия «Исследовательская деятельность магистранта»

Баймухамбетова Б. Ш.

12. Повышение эффективности образовательного процесса на основе использования информационно-образовательной среды Вуза

Берикханова Г. Е., Мусатаева И. С.

13. Условия развития рефлексивных способностей учителей в рамках уровневых курсов повышения квалификации

Давлеткалиева Е. С., Мулдашева Б. К.

14. Педагогические основания процесса формирования этнической толерантности старшеклассников в современной школе

Даумова Б. Б.

15. Система контроля речевых навыков и умений студентов в процессе обучения русскому языку на начальном этапе

Джубанова Г. Д.

16. Параметры педагогического описания языковой ситуации (применительно к полиязычному образованию)

Жетписбаева Б. А.

17. Требования к профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в области управления образованием

Жунусбекова А.

18. Научная основа парадигмы высшей школы

Жуматаева Е., Беисова А. Е., Искакова З. С.

19. Ориентир внутреннего потенциала на содержание образования

Жуматаева Е., Беисова А. Е., Искакова З. С.

20. Применение технологии «Step by step» в начальных классах

Искакова К. С.

21. Формирование культуры студентов на занятии физического воспитания

Калиев Н. К.

22. Вопросы методики обучения языкам в условиях полиязычного образования

Капенова Ж. Ж.

23. Принципы и методы изучения языка в условиях поликультурного пространства

Капенова Ж. Ж.

24. Интеграция понимания эстетики в казахской этнопедагогике и этнопсихологии учащимися школ

Кударова Н. А., Асаинова Ж. С.

25. Новые требования учителю в условиях внедрения профильного обучения

Конакбаева У. Ж.

26. Система образования в Казахстане и за рубежом

Лепешев Д. В., Гринвальд Н. М.

27. Педагогические условия формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Мирза Н. В., Маженова Р. Б., Гаак А. Ю.

28. Проблема формирования смысложизненных ориентаций студентов в контексте профессионального самоопределения

Мырзабекова А. Б.

29. Улучшение организаторских навыков у студентов с помощью двигательных игр

Нарыкбай Р. Т.

30. Интеграция предмета самопознания и этнопедагогики

Омарбекова А. И.

31. Подготовка магистрантов к использованию инновационной технологии в процессе послевузовского образование

Сейдахметов Е. Е., Абусейтов Б. З., Баймуханбетов Б. М.

32. Роль правового воспитания в современном обществе

Турганбаева Б. Ш.

33. Основные направления формирования правовой культуры у учащихся

Турганбаева Б. Ш., Кариев А. Д.

34. Субъектность и субъектный опыт как ожидаемый результат самостоятельной работы обучающихся в вузе

Уалиева Н. Т.

35. Ценностные ориентации студентов в контексте подготовки будущих учителей

Утегенова Б. М.

36. Аспекты глобализации образования

Ушакова Н. М., Хаймулдина А. Ю.

37. Психологические основы профессионального самоопределения личности

Ушакова Н. М., Мырзабекова А. Б.

38. Способы увеличения интереса познаваемости учеников начальных классов

Шаяхметова М. Н.

39. Использование способа проектирования процесса обучения начальной школы

Шаяхметова М. Н.

Дополнительная информация