Материалы

Педагогическая серия, №4, 2014

1. Сущность и структура ИКТ-компетентности педагога вуза

Абыкенова Д. Б.

2. Концепция формирования культуры интеллектуального труда

Адилова В. Х.

3. Особенности подготовки социальных работников за рубежом

Антикеева С. К.

4. Сотрудничество профессора Литовской академии музыки Расы Гельготиене с кафедрой «Исполнительское искусство»

Анишева Г. М.

5. Понятийный граф как основа ведения модели знаний обучающегося по курсу «Компьютерная графика»

Ахметова А. Х., Абильдинова Г. М.

6. Использование в учебном процессе педагогических произведений Мыржакыпа Дулатова

Байменова Б. С., Жубакова С. С.

7. Готовность студентов педагогического вуза к научно-исследовательской деятельности

Боталова О. Б.

8. Сущность инклюзивного образования

Бурдина Е. И., Аубакирова С. Д.

9. Необходимость этнопедагогики для будущих специалистов по туризму

Есимова Д. Д., Есмагзам М.

10. Особенности преподавания курса «Самопознание» в рамках реализации программы духовно-нравственного образования в Республике Казахстан

Жекибаева Б. А.

11. Особенности усвоения учебного материала детьми 6 и 7 лет

Жомартова А. Д., Жакыпбекова Г. Н.

12. Формирование профессиональной компетентности современного педагога

Измагамбетова Р. М., Альмурзаева Б. К., Наурзалина Д. Г., Сагиева А. Т.

13. Мотивация студентов к занятию научно-исследовательской деятельностью

Кененбаева М. А., Боталова О. Б.

14. Особенности проявления эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Колюх О. А. Петрова Е. В.

15. Типовые эмоциональные реакции слабовидящих и слепых детей

Колюх О. А. Петрова Е. В.

16. Психологические особенности проявления стресса у студентов в период сессии

Коровайко И. В., Кожанова С. К.

17. Влияние взрослых на моральное формирование личности ребёнка

Короленко В. Л.

18. Профессиональные качества учителя работающего с одаренными детьми

Кударова Н. А.

19. Опережающее обучение по темам «Предел» и «Производная» в 10-11 классах

Найманов Б. А., Найманова А. Б.

20. Работа над постановкой голоса со студентами специальности «Музыкальное образование» ПГУ им С.Торайгырова

Негманова У.

21. Развитие профессиональных качеств будущих учителей в процессе изучения педагогических дисциплин

Нургалиева М. Е.

22. Вуз – как фактор формирования активности будущего учителя

Сарсенбаева Б. Г.

23. Целостность в психолого-педагогической подготовке студента в вузе

Сарсенбаева Б. Г.

24. Некоторые проблемы обучения химической периодичности

Сатылмыш Й.

25. Профессиональное совершенствование учителя как условие развития качества образования

Танатова А. Д.

26. Место технологии инновационного обучения в ВУЗе

Темербаева Ж. А.

27. Популяризация среди молодежи национальной идеи «Мәңгiлiк ел» через призму национального согласия

Темиргалинова А. К.

28. Виды работ с трудными учащимися

Тлеулесова А. Ш.

29. Пути формирования патриотического воспитания на основе изучения различных видов народной устной литературы

Тлеулесова А. Ш.

30. Актуальность применения национальных игр в учебном и воспитательном процессе

Токтарбаев Д. Г-С., Имангаликова И. Б., Мейрманов А. Б.

31. Реализация технологии КТД в ракурсе формирования здорового образа жизни школьников

Торыбаева Ж. З., Нуридинова Г. А.

32. Применение метода ассоциограмм для развития самостоятельного и креативного мышления студентов в процессе полилингвального образования

Торыбаева Ж. З., Жорабекова А. Н.

33. Субъектность и субъектный опыт как ожидаемый результат самостоятельной работы обучающихся в вузе

Уалиева Н. Т.

34. Содержание и организация практики при подготовке учителей начальных классов в Германии

Утюпова Г. Е.

35. Параметры классификации содержания образования

Ушакова Н. М.

36. Педагогические условия формирования мировозрения учащихся в учебно-воспитательном процессе

Шавалиева З. Ш.

37. Значение экологического образования в формировании здорового образа жизни

Шавалиева З. Ш.

38. Основные тенденции развития социально-педагогического образования в германии

Шаумен Г. С.

39. Преемственность оценивания образовательных результатов в системе вуза

Шункеева О. А., Альмурзаева Б. К.

Дополнительная информация