Материалы

Педагогическая серия №3, 2014

1. Содержание и технологии профилактики семейного насилия в учебно-воспитательном процессе вуза

Абдакимова М. К.

2. Стратегическое планирование в вузе

Абдыхалыкова А. М., Баймбетова Ж. У.

3. Зарубежный опыт управления качеством в системе высшего образования

Абдыхалыкова А. М.

4. Совершенствование педагогического образования на основе интеграции

Аганина К. Ж., Аспанова Г. Р.

5. Требования к содержанию теста и виды тестов по казахскому языку

Алимсакова Г. П.

6. Некоторые аспекты чтения лекций и обучения студентов

Алтыбасаров М. К.

7. Психолого-педагогическая подготовка к деятельности будущих учителей

Анесова А. Ж., Сейфуллина М. М.

8. Основные педагогические условия развития лидерства у младших школьников

Аспанова Г. Р.

9. Методические особенности подготовки будущих социальных педагогов к коррекционно-развивающей работе в детских домах

Асылбекова М. П.

10. Инновационные подходы в области обеспечения готовности обучающихся к академической мобильности

Баженова Э. Д., Таурбекова А. С.

11. Развитие системы подготовки социальных педагогов и социальных работников в различных странах мира

Байгожина Ж. М.

12. Развитие творческого потенциала педагогов в системе регионального непрерывного педагогичекого образования

Бурдина Е. И., Панкова И. М.

13. Социальная компетентность студента творческой специальности как педагогическая проблема

Бутова Е. В.

14. Эффективные приемы и методы обучения казахскому языку

Досанова А. Ж., Шалабаева Г. A.

15. Использование компьютерных возможностей в обучении одаренных детей

Досыбекова Ш. К., Байдыбекова Е. И.

16. Основные педагогические принципы экологического образования

Есимова Д. Д.

17. Казахские традиции и обычаи – основа формирования национального самосознания школьников

Исинова К. С., Маусумбаев Р. С.

18. Формирование у студентов приемов учебно-исследовательской деятельности при обучении математическому моделированию

Кадырова А. С., Оразбекова Л. Н., Капасова А.

19. Теоретический анализ понятия «Интерактивные методы обучения» и их классификация

Кариев А. Д.

20. Методика обучения элективного курса «Элементы спектральной теории операторов» при подготовке будущих специалистов-математиков

Копжасарова А. А., Рахымбек Д.

21. Особенности создания и использования электронных лингвистических словарей (англо-английский фразеологический и казахско-латинский, латино-казахский электронные словари)

Коровайко И. В., Степаненко А. А.

22. Мультимедийная презентация как средство представления учебного материала по иностранным языкам

Куанышева С. М.

23. Технологии формирования компетенций учителей биологии в педагогическом вузе

Кушчубекова А

24. О перспективе развития совместных двух дипломных образовательных программ между вузами Казахстана и России (на примере ПГУ имени С.Торайгырова и Национального Томского государственного университета)

Омирбаев С. М., Демкин В. П., Пфейфер Н. Э., Испулов Н. А., Джарасова Г. С

25. Взаимодействие вуза и предприятия региона в подготовке специалистов высшей квалификаци

Пфейфер Н. Э., Бурдина Е. И., Акимханова А. А.

26. Проектирование инструмента по оценке функциональной грамотности школьников

Смурыгина И. В., Криворучко В. А.

27. Культуроведческий подход к обучению русскому языку в средней школе

Старченко Г. Н.

28. Межкультурная компетентность педагога и его компоненты

Танирбергенова А. Ш., Базарбаева К. К.

29. Проблемы семейного воспитания

Тлеулесова А. Ш., Кененбаева М. А.

30. Нравственное воспитание школьников через художественную литературу

Тлеулесова А. Ш.

31. Реализация полиязычного образования в областной специализированной школе-интернат имени Н. Нурмакова

Тлеужанова Г. К., Тугамбекова М. Т.

32. Формирование управленческого потенциала, как непрерывный процесс становления будущего руководителя

Тулекова Г. М., Жунусова А. Р., Нуржумбаева А. З.

33. Системно-структурный подход к описанию понятийных категорий дидактики

Ушакова Н. М.

34. О влиянии саморегуляции учебной деятельности учащихся на успешность их обучения

Хамзина Б. Е., Какабаева Д. С., Конурова-Идрисова З. К., Костангельдинова А. А.

35. Факторы и основания полиязычного образования

Шалбаева Д. Х., Омарова Г. Н.

Дополнительная информация