Материалы

Педагогическая серия №1, 2014

1. Теоретическая модель личностно–профессиональной готовности будущего учителя к активизации познавательной деятельности младших школьников на основе современных образовательных технологий

Айтпаева Ж. Ж.

2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки будущих экологов

Акешова М. М., Беркимбаев К. М., Дарибаев Ж. Е., Жумабаева З. Е., Сакенов Д. Д.

3. Педагогическая технология обучения будущих врачей по медицинской технике

Байзак У. А., Бекмурзаев Б. М., Абдуманапов О. Ж., Байзакова Б.

4. Компетентностный подход как основа формирования профессиональной компетенции будущих педагогов-тренеров в вузе

Беркимбаев К. М., Омаров Б. С., Рахмет У. Р., Кенджаева Б. Б., Еримбетов Н. С, Жумабаева З. Е., Сакенов Д. Д.

5. Психологические особенности формирования экологических ценностей студентов

Булекбаева С. Е., Щербакова Е. П.

6. Дети и страхи

Булекбаева С. Е., Токенова И. Н.

7. Функционирование системы антиплагиат на примере Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова

Бурдина Е. И., Кодекова Г. Б.

8. О готовности профессорско-преподавательского состава к работе в условиях автономии высшего учебного заведения

Бурдина Е. И., Нуржумбаева А. З.

9. Проблема разработки понятия «креативность» в психологической литературе

Бурдина Е. И., Панкова И. М.

10. Психолого-педагогические особенности в работе с одаренными детьми

Гиори Я., Колюх О., Горячих Ю.

11. Роль активных методов обучения в процессе формирования готовности будущих учителей к нравственно-эстетическому взаимодействию с учащимися

Жекибаева Б. А.

12. Профессионально–ориентированное обучение иностранным языкам как фактор конкурентоспособности инженерных кадров

Жетписбаева Б. А., Затынейко А. М.

13. Подготовка будущих бакалавров транспорта к расчетно-проектной деятельности

Затынейко А. М.

14. К проблеме оказания помощи женщинам, пострадавшим от насилия

Испулова Б. Н., Коровайко И. В.

15. Программа поликультурного образования: методы и приемы обучения иноязычному общению

Кажикенова Г. М.

16. Использование метода дискуссии в преподавании гуманитарных дисциплин

Кариев А. Д., Салкынбаева A. M.

17. Психолого-педагогические условия реализации здоровьесберегающего обучения младших школьников

Карманова Ж. А., Манашова Г. Н., Сатыбалдина Р. Б., Шарзадин А. М.

18. Теоретические основы системы здоровьесберегающего обучения младших школьников

Карманова Ж. А., Манашова Г. Н., Сатыбалдина Р. Б.

19. Интернет зависимость и пути ее преодоления

Кодекова Г. Б., Кажикенова Г. М., Кударова Н. А.

20. Одна из актуальных проблем педагогической профессии – формирование компетентности

Ксембаева С. К., Алкеева Р. С.

21. Психологические и возрастные особенности развития ребенка в семье

Кударова Н. А.

22. Особые образовательные потребности детей с ранним дестким аутизмом

Кудышева А. А.

23. Социально–психологические технологии профилактики экстремизма и терроризма

Кудышева А. А., Матенова Ж. Н.

24. Формирование иноязычной компетенции студентов неязыковых специальностей вуза на основе интерактивных методов обучения

Мирза Н. В., Андреева О. А.

25. Развитие категории "формирование гендерной культуры" в понятийно-терминологическом поле украинской педагогики начала XXI века

Петрученя А. Г.

26. Конфликт «Отцов и детей»

Пфейфер Н. Э., Манахова А. В.

27. Автоматизированное сопровождение форм контроля на уровне высшего и послевузовского образования

Пфейфер Н. Э., Мукатаева М.

28. Воздействие всемирной сети интернет на социум

Рудица Н. Б., Назымбек А. Н.

29. Интернет как средство массовой коммуникации

Рудица Н. Б., Назымбек А. Н.

30. Использование планшетов в обучении: IPAD приложения для изучающих ИЯ

Сарсенова А. М.

31. Гиперактивный ребенок и рекомендации по его воспитании

Ташимова Ф. С., Жагипарова Д. Н.

32. Пути совершенствования организации самостоятельной познавательной деятельности студентов

Торыбаева Ж. З., Тойбекова Б. А., Умбетова А. К.

33. Организация взаимодействия школы с родителями в контексте обеспечения безопасности здоровья учащихся

Торыбаева Ж. З., Токкулова Г. Т., Исмахамбетова Б. А.

34. Место казахского декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании

Тулекова Г. М., Касимбекова Б. А.

35. Казахские традиции как основа формирования национального самосознания у учащихся школ

Шаймерденова А. К.

Дополнительная информация