Материалы
Педагогическая серия №1, 2014
Айтпаева Ж. Ж.
2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки будущих экологов
Акешова М. М., Беркимбаев К. М., Дарибаев Ж. Е., Жумабаева З. Е., Сакенов Д. Д.
3. Педагогическая технология обучения будущих врачей по медицинской технике
Байзак У. А., Бекмурзаев Б. М., Абдуманапов О. Ж., Байзакова Б.
Беркимбаев К. М., Омаров Б. С., Рахмет У. Р., Кенджаева Б. Б., Еримбетов Н. С, Жумабаева З. Е., Сакенов Д. Д.
5. Психологические особенности формирования экологических ценностей студентов
Булекбаева С. Е., Щербакова Е. П.
Булекбаева С. Е., Токенова И. Н.
Бурдина Е. И., Кодекова Г. Б.
Бурдина Е. И., Нуржумбаева А. З.
9. Проблема разработки понятия «креативность» в психологической литературе
Бурдина Е. И., Панкова И. М.
10. Психолого-педагогические особенности в работе с одаренными детьми
Гиори Я., Колюх О., Горячих Ю.
Жекибаева Б. А.
Жетписбаева Б. А., Затынейко А. М.
13. Подготовка будущих бакалавров транспорта к расчетно-проектной деятельности
Затынейко А. М.
14. К проблеме оказания помощи женщинам, пострадавшим от насилия
Испулова Б. Н., Коровайко И. В.
15. Программа поликультурного образования: методы и приемы обучения иноязычному общению
Кажикенова Г. М.
16. Использование метода дискуссии в преподавании гуманитарных дисциплин
Кариев А. Д., Салкынбаева A. M.
17. Психолого-педагогические условия реализации здоровьесберегающего обучения младших школьников
Карманова Ж. А., Манашова Г. Н., Сатыбалдина Р. Б., Шарзадин А. М.
18. Теоретические основы системы здоровьесберегающего обучения младших школьников
Карманова Ж. А., Манашова Г. Н., Сатыбалдина Р. Б.
19. Интернет зависимость и пути ее преодоления
Кодекова Г. Б., Кажикенова Г. М., Кударова Н. А.
20. Одна из актуальных проблем педагогической профессии – формирование компетентности
Ксембаева С. К., Алкеева Р. С.
21. Психологические и возрастные особенности развития ребенка в семье
Кударова Н. А.
22. Особые образовательные потребности детей с ранним дестким аутизмом
Кудышева А. А.
23. Социально–психологические технологии профилактики экстремизма и терроризма
Кудышева А. А., Матенова Ж. Н.
Мирза Н. В., Андреева О. А.
Петрученя А. Г.
Пфейфер Н. Э., Манахова А. В.
27. Автоматизированное сопровождение форм контроля на уровне высшего и послевузовского образования
Пфейфер Н. Э., Мукатаева М.
28. Воздействие всемирной сети интернет на социум
Рудица Н. Б., Назымбек А. Н.
29. Интернет как средство массовой коммуникации
Рудица Н. Б., Назымбек А. Н.
30. Использование планшетов в обучении: IPAD приложения для изучающих ИЯ
Сарсенова А. М.
31. Гиперактивный ребенок и рекомендации по его воспитании
Ташимова Ф. С., Жагипарова Д. Н.
32. Пути совершенствования организации самостоятельной познавательной деятельности студентов
Торыбаева Ж. З., Тойбекова Б. А., Умбетова А. К.
33. Организация взаимодействия школы с родителями в контексте обеспечения безопасности здоровья учащихся
Торыбаева Ж. З., Токкулова Г. Т., Исмахамбетова Б. А.
34. Место казахского декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании
Тулекова Г. М., Касимбекова Б. А.
35. Казахские традиции как основа формирования национального самосознания у учащихся школ
Шаймерденова А. К.