Материалы

Педагогическая серия, №3, 2012

1. Изучение китайского языка как психолого-педагогическая проблема

Бурдина Е. И., Табынбаев Р. Э.

2. Образование как условие социальной защиты детей

Бурдина Е. И., Черва С. Г.

3. Проблема профессиональной пригодности будущих педагогов

Булекбаева С. Е., Гавриш Е. А.

4. Изучение проблемы одаренности

Жунусова А. Р., Касымбекова Г. К.

5. Ретропринципы в формировании активной жизненной позиции молодежи посредством национальных игр

Жунусова А. Р., Куватов А. Ж.

6. Роль семьи и окружающей среды в образовании девиантного поведения у подростков

Жунусова А. Р., Ташимова Т. М

7. О взаимосвязи курсов математического анализа и методики преподавания математики

Исин М. Е., Найманова А. Б., Уайханова М. А.

8. Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом ранний детский аутизм

Кудышева А. А., Баймолдина Д. Н.

9. Использование инновационных технологий в процессе преподавания студентам педагогических специальностей

Кулмагамбетова С. С.

10. Образовательное пространство как дидактическая база проектирования

Кулмагамбетова С. С.

11. К проблеме методико-математической подготовки бакалавров начального образования

Кушнир М. П.

12. Проблемы формирования смысложизненных ориентаций личности

Мальгина Л. Ф., Махметова Н. К.

13. Самостоятельная работа студентов как приоритетное направление парадигмы современного образования

Пфейфер Н. Э., Худиева С. Р.

14. О музыкальной педагогике и о целенаправленности музыкального обучения

Сулейменова Г. К

15. Музыкально-художественное развитие учащегося и воспитание творческого подхода в интерпретации произведения

Сулейменова Г. К

Дополнительная информация