Материалы

Педагогическая серия, №1-2, 2012

1. Проблемы и перспективы воспитательной работы в вузе

Алинова М.Ш.

2. Применение компьютерных технологий в школе

Бадиспаева Г., Жумабекова Б., Ардабаева А.

3. Понятие «музыкальные способности» и проблемы его изучения

Бейсекеева Г.К

4. «Образ сектанта» в сознании молодежи и психологическая характеристика секты

Булекбаева С.Е., Тулкина Р.Ж

5. Эмоциональный интеллект как основа стратегии поведения в трудных жизненных ситуациях.

Демиденко Р.Н., Попандопуло А.С.

6. К вопросу развития поликультурной личности в условиях обучения иностранному языку в высшей школе

Ержанова Р.К., Кабжанова Г.А.

7. Семейное неблагополучие: понятие и источники

Жуманкулова Е.Н., Бурова А.А.

8. Внутриличностный конфликт как значительная психологическая проблема

Жуманкулова Е.Н., Ташимова Т.М.

9. О социальной деонтологии

Жунусова А.Р.

10. Природа способностей, ее роль в развитии одаренности

Касымбекова Г.К., Жунусова А.Р.

11. Значение и содержание формирования активной жизненной позиции молодежи

Жунусова А.Р., Куватов А.Ж

12. Становление и развитие практического направления в психологии

Исинова К.С., Гончерук А.И.

13. Интеграция информатики и информационных технологий в образовании

Кажиакпарова Ж.С.

14. Оптимальные пути улучшения качества преподавания профессионально - ориентированного иностранного языка

Кажикенова Г.М., Таженова Г.Б.

15. Истоки и сущность педагогической деонтологии

Кертаева К.М., Аубакирова С.Д.

16. Эмоциональная нестабильность как причина возникновения трудностей в обучении у студентов

Колюх О.А., Попандопуло А.С.

17. Особенности развития индивидуальных качеств студентов в процессе обучения иностранному языку

Колюх О.А., Яндиева П.Б.

18. Трудоустройство выпускников: проблемы и пути решения

Коровайко И.В.

19. Особенности формирования личности студентов в полиязычном пространстве вуза

Коровайко И.В., Мадеева А.А.

20. Использование игры в учебных целях

Кудиярбекова Г.К.

21. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков

Кудышева А.А., Молдабаева Р.Ж.

22. Феномен «научных школ» в теории научной деятельности высшей школы

Мынбаева А.К.

23. Технологизация процесса изучения базовых дисциплин в вузе как одна из стратегий достижения рамочных требований к результатам обучения по болонскому процессу

Нурумжанова К.А.

24. Из опыта планирования урока физики на основе когнитивного подхода

Нурумжанова К.А., Жумабекова Б.

25. Молодежный экстремизм как социальная и психологическая проблема

Пфейфер Н.Э., Куанышева Б.Т.

26. Проблема формирования экологической компетентности специалистов новой формации

Темиров К.У.

27. Объекты и субъекты социальной работы

Шаймерденова А.К.