Материалы
Педагогическая серия, №1-2, 2012
1. Проблемы и перспективы воспитательной работы в вузе
Алинова М.Ш.
2. Применение компьютерных технологий в школе
Бадиспаева Г., Жумабекова Б., Ардабаева А.
3. Понятие «музыкальные способности» и проблемы его изучения
Бейсекеева Г.К
4. «Образ сектанта» в сознании молодежи и психологическая характеристика секты
Булекбаева С.Е., Тулкина Р.Ж
5. Эмоциональный интеллект как основа стратегии поведения в трудных жизненных ситуациях.
Демиденко Р.Н., Попандопуло А.С.
6. К вопросу развития поликультурной личности в условиях обучения иностранному языку в высшей школе
Ержанова Р.К., Кабжанова Г.А.
7. Семейное неблагополучие: понятие и источники
Жуманкулова Е.Н., Бурова А.А.
8. Внутриличностный конфликт как значительная психологическая проблема
Жуманкулова Е.Н., Ташимова Т.М.
Жунусова А.Р.
10. Природа способностей, ее роль в развитии одаренности
Касымбекова Г.К., Жунусова А.Р.
11. Значение и содержание формирования активной жизненной позиции молодежи
Жунусова А.Р., Куватов А.Ж
12. Становление и развитие практического направления в психологии
Исинова К.С., Гончерук А.И.
13. Интеграция информатики и информационных технологий в образовании
Кажиакпарова Ж.С.
Кажикенова Г.М., Таженова Г.Б.
15. Истоки и сущность педагогической деонтологии
Кертаева К.М., Аубакирова С.Д.
16. Эмоциональная нестабильность как причина возникновения трудностей в обучении у студентов
Колюх О.А., Попандопуло А.С.
17. Особенности развития индивидуальных качеств студентов в процессе обучения иностранному языку
Колюх О.А., Яндиева П.Б.
18. Трудоустройство выпускников: проблемы и пути решения
Коровайко И.В.
19. Особенности формирования личности студентов в полиязычном пространстве вуза
Коровайко И.В., Мадеева А.А.
20. Использование игры в учебных целях
Кудиярбекова Г.К.
21. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков
Кудышева А.А., Молдабаева Р.Ж.
22. Феномен «научных школ» в теории научной деятельности высшей школы
Мынбаева А.К.
Нурумжанова К.А.
24. Из опыта планирования урока физики на основе когнитивного подхода
Нурумжанова К.А., Жумабекова Б.
25. Молодежный экстремизм как социальная и психологическая проблема
Пфейфер Н.Э., Куанышева Б.Т.
26. Проблема формирования экологической компетентности специалистов новой формации
Темиров К.У.
27. Объекты и субъекты социальной работы
Шаймерденова А.К.