Материалы

Педагогическая серия №1, 2009

1. Педагогические условия колористической подготовки дизайнеров,

С.И. Абишева

2. Формирование и развитие ИКТ-компетентности педагога физико-математического направления в системе послевузовского педагогического образования,

Д.Б. Абыкенова

3. Особенности ликвидации неграмотности и переход ко всеобучу в Казахстане,

К.А. Ахетова

4. Баспасөз ақпарат құралдарының пайда болу кезеңдері,

Ж. Бижан

5. Критерии подготовки педагогов для работы в учреждениях интернатного типа,

Л.П. Богачева

6. Экспериментальное исследование формирования логической культуры будущих информатиков,

Г.С. Джарасова

7. Ұлттық тәрбиедегі қазақ күйлерінің маңызы,

Д.Д. Есiмова

8. Об использовании спецкурса «Этническое воспитание школьников средствами иностранного языка» в процессе подготовки будущих учителей к этническому воспитанию школьников,

Б.А. Желкибаева, Е.Н. Цай

9. Данышпандардың еңбегіндегі тән, жан, рух қуаты өркендеуінің модельдері,

Е. Жұматаева, Б. Қосынтаев

10. Ұлттық құндылықтар - Қазақстан Республикасының тұрақты дамуының негізі,

Е. Жұматаева, М.М. Жаркумбаева

11. Гендерный аспект и возрастная обусловленность отношений к СМИ (по материалам исследований Восточно-Сибирского Центра развития педагогической науки и образования МАНПО).,

Л.А. Иванова

12. Подготовка специалистов в среднем профессионально-техническом образовании на основе компетентностного и системного подходов,

П.З. Ишанов

13. Вопросы исламизации в педагогике толерантности,

Ж.А. Карманова

14. Роль интерактивных форм обучения в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин,

С.Ш. Касенова

15. Білім сапасын арттыруда Инновациялық іс-әрекет,

М.А. Кененбаева

16. Педагогические аспекты разработки алгоритма рейтинговой системы оценки знаний студентов дистанционной формы обучения,

М.М. Коккоз

17. Изучение компьютерного моделирования в профильных курсах информатики,

В.А. Криворучко

18. Тоғыз құмалақ ойынының атауы туралы,

А.Ж. Куватов

19. Интерактивная доска – как средство достижения успешного обучения,

И.Н. Кузьмина

20. Тіл меңгертудегі ақпараттық технологияның рөлі,

З.Ш. Махадил

21. Воспитательный потенциал процесса подготовки слушателей к профессиональной деятельности,

Н.А. Минжанов, А.Б. Рахметуллаев

22. Образование как фактор стабильного развития общества,

Г.М. Мустафина

23. Моделирование процесса дистанционного обучения программированию будущих учителей информатики,

К.М. Мухамедиева

24. Результаты исследования проблемы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогическому самообразованию,

Д.П. Мучкин

25. Элементы УИРС на занятиях по математическому анализу в педвузе,

А.Б. Найманова

26. Процесс формирования творческого мышления и условий для самореализации в системе подготовки будущих специалистов педагогического профиля,

Б.А. Нурмагамбетова

27. Познавательная активность как педагогическая проблема,

Е.Г. Огольцова

28. Имитациялық модельдеудің дамуына талдау,

Н.Н. Оспанова

29. Сущностная характеристика обобщенных информационных умений будущего учителя,

Г.А. Павелко

30. Профессионально-педагогическая деятельность педагога в системе профессионального образования,

К.Т. Саканов

31. Системный подход в формировании познавательных интересов студентов неязыковых специальностей вуза,

А.О. Салимбаева

32. Кадр менеджменті психологиясының негізгі моделі,

А. Сәрсенбаева

33. Значение национальной культуры в физическом воспитании современной молодежи,

Д.Г-С. Токтарбаев

34. Ақпараттық схема – студенттердің оқу-танымдық іс-әрекетін басқарудың құралы,

Е.А. Тұяқов

35. «Қазақстан тарихы» пәнін оқытудың тарихи жолы,

Ә.Ж. Шоқпаров, Е. Жұматаева

Дополнительная информация